carinae.com.ua http://forum.carinae.com.ua/forum/ |
|
А-А-А!!!! Кто знает 4A-GE. http://forum.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=1006 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | mityaj [ 11 дек 2009, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | А-А-А!!!! Кто знает 4A-GE. |
Всем привет !!!Братва горю ,подвернулся движок 4аже кто нибудь имел дело с этим зверёнышем шоб дать пару реальных советов. Заранее благодарен ! |
Автор: | skl [ 11 дек 2009, 00:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
глянь вот тут:http: //carina-e.ru/viewtopic.php?t=712 |
Автор: | Артём [ 11 дек 2009, 00:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
4A-GE 20V - форсированный монстр для малых GT заменил в 1991 году предыдущий базовый двигатель всей серии A (4A-GE 16V). Чтобы обеспечить мощность в 160 л.с., японцы использовали головку блока с 5-ю клапанами на цилиндр, систему VVT (впервые применив изменяемые фазы газораспределения на тойотах), редлайн тахометра на 8 тысячах. Минус - такой двигатель будет неизбежно сильнее "ушатан" по сравнению со средним серийным 4A-FE того же года, поскольку и в Японии изначально покупался не для экономичной и щадящей езды. Более серьезны требования к бензину (высокая степень сжатия) и к маслам (привод VVT), так что предназначен он в первую очередь тому, кто знает и понимает его особенности. За исключением 4A-GE, двигатели успешно питаются бензином с октановым числом 92 (в том числе и LB, для которого требования по ОЧ даже мягче). Система зажигания - с распределителем ("трамблерная") у серийных вариантов и DIS-2 у поздних LB (Direct Ignition System, по одной катушке зажигания для каждой пары цилиндров). Двигатель 5A-FE 4A-FE 4A-FE LB 7A-FE 7A-FE LB 4A-GE 20V V (см3) 1498 1587 1587 1762 1762 1587 N (л.с. / при об/мин) 102/5600 110/6000 105/5600 118/5400 110/5800 165/7800 M (Нм / при об/мин) 143/4400 145/4800 139/4400 157/4400 150/2800 162/5600 Степень сжатия 9,8 9,5 9,5 9,5 9,5 11,0 Бензин (рекоменд.) 92 92 92 92 92 95 Система зажигания трамбл. трамбл. DIS-2 трамбл. DIS-2 трамбл. Гнут клапана нет нет нет нет нет да** *Здесь и далее приведены ТТХ поздних модификаций двигателей (для серии A - 1998-99 г.в.). **На 4A-GE 16V (1984-91) в благоприятных условиях клапана не гнутся. |
Автор: | Voldemarik [ 11 дек 2009, 01:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артём писал(а): двигатели успешно питаются бензином с октановым числом 92 (в том числе и LB, для которого требования по ОЧ даже мягче). Система зажигания - с распределителем ("трамблерная") у серийных вариантов и DIS-2 у поздних LB (Direct Ignition System, по одной катушке зажигания для каждой пары цилиндров).
это не про 4A-GE |
Автор: | Артём [ 11 дек 2009, 01:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
3S-GE - форсированный вариант (как принято о нем говорить, "головка блока разработки Yamaha"). В целом будут верны те же замечания, что и для 4A-GE, разве что степень форсировки здесь до недавних пор (без Dual VVT-i и т.п.) была поменьше. Но для приспортивленных машин, построенных на базе D-класса, этот двигатель оптимален. 3S-GTE - турбированный вариант. Нелишне вспомнить недостатки наддувных двигателей: они дороже в эксплуатации (самое лучшее масло и минимальная периодичность его замен), сложнее и дороже в обслуживании и ремонте, существенно ниже ресурс и очень велика вероятность быстрого выхода из строя турбины. При прочих равных условиях следует помнить: турбодвижок в Японии брался не для езды "в булочную", поэтому вопрос об остаточном ресурсе всегда будет открытым. Тем более это важно для пробежной по россии машин. 4A-GE - "головка блока разработки Yamaha" А любая Yamaha берет масло я я за мотоцикл говорю. Конкретно за этот мотор незнаю. Но роботы у вас немного будет если перекинете себе движок. Без класного автоелектрика весело будет ![]() |
Автор: | Red [ 11 дек 2009, 09:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артём писал(а): 7A-FE LB => 150/2800
Как так если 7A-FE => 157/4400 ? Это опечатка? |
Автор: | Артём [ 11 дек 2009, 18:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
7A-FE V (см3) 1762 N (л.с. / при об/мин) 118/5400 M (Нм / при об/мин) 157/4400 |
Автор: | Артём [ 11 дек 2009, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
mityaj ![]() |
Автор: | Red [ 11 дек 2009, 21:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Артём писал(а): 7A-FE V (см3) 1762
N (л.с. / при об/мин) 118/5400 M (Нм / при об/мин) 157/4400 Это у меня вопросов не вызвало. Меня смутило 7A-FE LB V (см3) 1762 N (л.с. / при об/мин) 110/5800 M (Нм / при об/мин) 150/2800 |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 2 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |