carinae.com.ua
http://forum.carinae.com.ua/forum/

Сколько нужно прогревать ...
http://forum.carinae.com.ua/forum/viewtopic.php?f=10&t=414
Страница 1 из 2

Автор:  Pavel [ 27 фев 2009, 20:13 ]
Заголовок сообщения:  Сколько нужно прогревать ...

Вот такой вопрос возник, а сколько нужно прогревать машину? У меня за 5 минут прогревалась до поднятия стрелки до верха первой белой полоске и потом я ехал. Сейчас стало по другому, но на улице (-3) если выключить печку (заслонку без вентилятора), то за 10 мин прогревается, если с печкой то 15 мин. Это на холостом ходу. Если ехать на холодном, то его мотор колбасит, а прогрев за 5 минут получается. Масло залито синтетика.

Автор:  adyrov [ 27 фев 2009, 21:16 ]
Заголовок сообщения: 

прогреваюсь точно также

Автор:  авиатор [ 27 фев 2009, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

Всегда тоже прогреваюсь до первой белой полоски :D и потом стараюсь в движении не давать на двигатель большой нагрузки пока температура до рабочей не подымется :!:

Автор:  Anonymous [ 27 фев 2009, 22:17 ]
Заголовок сообщения: 

Блин ребята это же Тойота!

Автор:  miha [ 27 фев 2009, 22:24 ]
Заголовок сообщения: 

SEREGA писал(а):
Блин ребята это же Тойота!


а что в тойоту надо както по другому прогревать... грею до начала поднятия температурного датчика (чтбы при начале езды печка уже дула теплом..)

Автор:  R-tem [ 27 фев 2009, 23:19 ]
Заголовок сообщения: 

Завожу, минуты 3 грею, и потихоньку выкатываюсь, на давя тапку.

Автор:  Pavel [ 28 фев 2009, 00:10 ]
Заголовок сообщения: 

R-tem писал(а):
потихоньку выкатываюсь, на давя тапку.

Это как так потихоньку надавя?

Автор:  R-tem [ 28 фев 2009, 00:22 ]
Заголовок сообщения: 

Очепятка, НЕ давя:)))

Автор:  Dima [ 28 фев 2009, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

Грею 5 - 7 мин до начала поднятия стрелки, а потом еду не спеша до рабочей температуры.....

Автор:  Ganer [ 01 мар 2009, 17:27 ]
Заголовок сообщения: 

гы.. все так делають))

Автор:  torbeer [ 02 мар 2009, 12:51 ]
Заголовок сообщения: 

минуты за 2 стрелка отрывается с места и пока медленно выкатываюсь со двора уже можно топтать по-полной))

Автор:  atl [ 02 мар 2009, 13:01 ]
Заголовок сообщения: 

грею ровно столько сколько требуется гараж закрыть, иначе на холостых и за день не нагреешь

Автор:  Voldemarik [ 03 мар 2009, 20:55 ]
Заголовок сообщения: 

Dima писал(а):
до начала поднятия стрелки, а потом еду не спеша до рабочей температуры.....

аналогично

Автор:  sauber [ 26 ноя 2009, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Есть идея закутать масляный радиатор назиму в картон или чтото подобное. Цель уменьшение времени нагрева движки

Автор:  skl [ 26 ноя 2009, 22:37 ]
Заголовок сообщения: 

Лучше шубу на капот..... мне так кажется

Автор:  sauber [ 26 ноя 2009, 22:45 ]
Заголовок сообщения: 

а вот сделать съемную шубу на капот былоб интересно. летом будет жарковато

Автор:  Dmitry_R [ 27 ноя 2009, 09:32 ]
Заголовок сообщения: 

Греть мотор стоя до начала движения срелки температуры, стрелка пошла - можно спокойно без рывков ехать, не превышая 3000 об.
После прогрева на ходу, можно ехать свободно, но давить на всю и до 5-6 тыс. крутить можно только после 10-15 км движения (должно прогрется масло).

Закутывать радиаторы не надо, достаточно слегка прикрыть радиатор(радиаторы) картонкой (картонками). Должна выть некоторая свобода движения воздуха если включится вентилятор. Пока нет лютых морозов, можно прикрыть 50% площади радиатора.

Автор:  Димитриуш [ 27 ноя 2009, 10:29 ]
Заголовок сообщения: 

как стрелка дошла до первой белой риски, то по тихоньку еду... как дошла до второй, еду не по тихоньку....

Автор:  sauber [ 27 ноя 2009, 16:11 ]
Заголовок сообщения: 

заклеил картоном масляный рад. грется стала быстрей!

Автор:  Одесса [ 27 ноя 2009, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Dmitry_R писал(а):
Греть мотор стоя до начала движения срелки температуры, стрелка пошла - можно спокойно без рывков ехать, не превышая 3000 об.
После прогрева на ходу, можно ехать свободно, но давить на всю и до 5-6 тыс. крутить можно только после 10-15 км движения (должно прогрется масло).

Закутывать радиаторы не надо, достаточно слегка прикрыть радиатор(радиаторы) картонкой (картонками). Должна выть некоторая свобода движения воздуха если включится вентилятор. Пока нет лютых морозов, можно прикрыть 50% площади радиатора.

А начто вам тогда термостат на системе охлаждения? Или его просто так придумали, чтобы деньги брать при его замене! Не надо ничего закрывать картонками! Автомобили проэктируются для работы в разных условиях. Есть исключение только в районе эксплуатации, но это все решается определеннымим настройками термостата (температура открытия)
А по поводу прогтева двигателя, нет единой теории для того как это надо делать! Например в инструкциях для авто нет такой записи! Первая причина- это экология! При прогреве двигателя смесь обогащается, и ни какой катализатор не справляется с этими выхлопами, потому то и не один производитель не возмет на себя ответственность за загрязнение окр. среды!
Чтобы этого всего избежать надо просто начинать движение после запуска двигателя, для быстрейшего прогрева двигателя под нагрузкой, чтобы исключить вред природе!
Приблизительно так у меня в книге по эксплуатации написано.
Спасибо за внимание! :)

Автор:  skl [ 27 ноя 2009, 22:28 ]
Заголовок сообщения: 

У меня часто нет возможности греть машину. завожу, жду минуту- полторы и еду на малых оборотах, через 2 квартала мотор уже прогревается

Автор:  Одесса [ 27 ноя 2009, 22:50 ]
Заголовок сообщения: 

skl писал(а):
У меня часто нет возможности греть машину. завожу, жду минуту- полторы и еду на малых оборотах, через 2 квартала мотор уже прогревается

+1

Автор:  sauber [ 27 ноя 2009, 23:34 ]
Заголовок сообщения: 

Одно дело когда надо ехать. другое дело когда можно подождать.
Если выехать на холодной, даже потом когда прогреется, тянет както не так.

Автор:  Voldemarik [ 28 ноя 2009, 00:31 ]
Заголовок сообщения: 

Одесса писал(а):
Приблизительно так у меня в книге по эксплуатации написано.

Это чисто из за экологии.
Если не ошибаюсь, про карину, в европейских бумагах так же написано.
Грею, так же как Дима_Р

Автор:  Dmitry_R [ 28 ноя 2009, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Сегодня спецом проследил за прогревом Аккорда, с включенной печкой. (термостат в моторе на 76 градусов)
- До 50 град 3 мин.
- Начало движения.
- 4 мин. 60 град. начинает ощутимо работать печка.
- 7 мин. 76 град.
- 8 мин. 80 град.

Летом менял антифриз в Аккорде, сначала хотел залить то что было в наличии (Опелевский G12 красный), но потоп решил не дергать судьбу за хвост, и залил дорогуший оригинальный Honda.
Так вот до этого (на неизвестном антифризе светло-зеленого цвета) грелась дольше, и летом быстрее перегревалась.
После замены антифриза, перегрев уменшился, а теперь как выяснилось стала быстрее прогреваться.

Вывод - оригинальный антифриз Honda лучше "отбирает" тепло у гильз, и лучше "отдает его в радиатор (чем то, что было залито до этого), т.е. лучше теплообмен.
Если честно я удивлен, раньше думал что от состава антифриза, зависит только коррозия в ситеме охлаждения. Думал... многое переосмыслил.

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 2 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/