Добро пожаловать в

Текущее время: 09 май 2025, 17:12

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 19:23 
Не в сети
Пассажир

Зарегистрирован: 20 фев 2008, 10:07
Сообщений: 32
Откуда: Днепропетровск
Господа! Нетак давно ездил на КОРОЛЛЕ 97 г.в... блин .... Машина меньше нашей легче... но как она идёт по стыкам на дороге... не передать.. очень мягко почти как Камри.. я был в шоке... почему Карина жесткая? или только это моя? у меня седан 2,0 GLI... езжу как на табуретке... Стойки новые оригинал.. с Японии по спецзаказу фирма в упаковке тойоты была ТОКИКА..... Прочитаю и приму к сведенью любые мнения ...

_________________
Не говорите и не советуйте ТО, чего не знаете.....


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 21:15 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Большое влияние имеют пружины. Для удержания на весу легкого автомобиля требуются более слабые пружины, а соотвественно и кочки будут проходиться мягче из-за меньшей жесткости пружины. Взять к примеру мою машину - стоят пружины "FOR USSR" - жесткие и машину задрали соответственно. Да, жесткая, но HONDA CIVIC (Седан) 2008 м.г. такая же жесткая, если не больше. Но у меня отстутстует валкость в поворотах, устойчивось отличная.
Еще как вариант - это стойки... Газовые - более жесткие и имеют сопротивление сжатию... впрочем - читайте следующее:

Токико против Каябы........... -- OLEG_55 -- 2005-02-10 09:32:51
Привет!
По амортизаторам вопросик, что предпочтительнее токико или каяба,
Масляные или газовые?
ответить
Токико против Каябы........... -- sam24 -- 2005-02-10 10:31:19
По качеству оба на высоте,токико чуть мягше,чем каяба,немного комфортней,зато каяба лучше на трассе.Но разница мизерная.А так вполне достойные стойки.Масляные или газовые?.Ну газовых в полном смысле слова не встречал,правильней назвать их газомаслянными,в них в добавок ещё под давлением закачивается газ (скорее всего просто воздух).В итоге они обладают повышенным сопротивлением на сжатие,т.е. "работают в двух направлениях",в отличие от масляных.Поэтому на таких стойках машинка приобретает более жёсткую подвеску,лучше держит крен на поворотах,устойчивей на трассе.Масленные же обеспечивают больший уровень комфорта,"мягкость и плавность" движения.Кому - что нравится.И ещё: Любые газомаслянные аммо со временем становятся масляннымы,т.к. газ потихоньку уходит,правда при надлежащей эксплуатации срок этот довольно длительный.
По поводу каябы - если в последнее время ничего не изменилось,то она является официальным поставщиком стоек на конвеер для тойоты,правда идут они с тойотовским каталожным номером.Но каяба производит стойки и картриджи,в виде запчастей,в том числе и для тойот,но они уже идут под другим(каябовским) каталожным номером.И те и другие высокого качества,но характеристики могут слегка отличаться.
ответить
Токико против Каябы........... -- Андрюха38 -- 2005-02-10 10:07:51
У меня на крауне стоят впереди новые газовые Каяба и на заду токико маслянные (остались от прежнего хозяина) и вкруг новые пружины. Так вот, когда выбирал передавил вручную много аммортизаторов Каяба оказались самые жесткие поэтому взял их. Кто ездил на крауне знает что перед у него легко пробивает. Задние тоже хочу поменять т.к. когда заднее колесо проваливается в яму раздаётся глухой удар. Токико слабоваты для новых пружин, но по ходимости очень выносливые.
ответить
Токико против Каябы........... -- oleg -- 2005-02-10 09:49:11
Практически на все современные машины ставят газовые. Но мое субъективное мнение на наших дорогах нужны масляные. Машина идет мягче и не слышно каждой ямки как на газовых.Опыт из жизни - камри 90г.в. 200000км, маслянные и камри 95г.в.100000, газовые. Пробег указан мой личный.

по материалам http://www.toyota-club.net

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 07 мар 2008, 22:01 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Жесткость подвески это понятие субъективное, каждый определяет его для себя. Так же жесткость зависит от веса и класса машины, от состояния подвески, от резины и от манеры вождения.
Менял передние стойки на Карине отца (83г.в.), поставил масляные кояба - машина стала мягче...
Менял на своей Карине Е, поставил газовые кояба - машина стала заметно более жесткая, трясет на кочках - зато управляется лучше....
Периодически езжу на служебном Ланосе. Машина легкая, подвеска мягкая, по городу ездить комфортно. Но крены в поворотах приличные (больше чем у моей карины), на трассе машина после 120 начинает взлетать....
Вывод подвеска должна быть комфортна для водителя и не идти в разрез с концепцией авто....

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 19:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
У меня Карина тоже что табуретка, зато дорогу держит отлично. У другана сивик 1995 г.в. так он намного мягче и тоже дорогу держит отлично. Бок еще в том, когда на Карине в яму попадаешь, то такое впечатление что и колеса поотлетают, хотя ямка небольшая :( Думаю жесткость это у Карин в крови :) Заметил еще что если ездить 79 км/ч по городу то стыки почти не заметны. Так и борюсь с ними :)

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 21:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
А если 76 или 82? :)

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 08 мар 2008, 21:22 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Еще из наблюдений: на мелких ямках и на брусчатке машина действительна похожа на табуретку. Но попав в большую яму или проваленый люк, машина качнется и идет дальше, не теряя управляемости.... Это лучше мягкой подвески

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2008, 08:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Если в подвеке все детали исправны на 100%, отсутствуют люфты. Даже на газовых стойках машина идёт упруго и комфортно, и жесткость подвески дискомфорта на неровностях не вызывает. Даже на полностью "деревянной резине". Есть даже такое выражения "сбитая подвеска".
Но если хоть где-то люфтец или жуже везде по чуть-чуть даже. То машина продолжает управляться нормально, но едет как "табуретка".

* Первыми всегда убиваются тяги стабилизатора, втулки тоже надо поглядывать.
* Стойки, рекомендация завода - замена через 60 - 100 тыс.
* Опорные подшибники, рычаги (сайленты, шаровые)... и т.д.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 мар 2008, 09:40 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Dmitry_R, :) можно и 76, а вот за 82 меня постоянно и ловыт братья наши меньшие :)

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 12:27 
Не в сети
Добрый АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 фев 2008, 22:35
Сообщений: 714
Откуда: Одесса
Цитата:
Если в подвеке все детали исправны на 100%

В теории оно действительно так, но на практике....
Добится этого можно только поменяв все элементы подвески на новые, и то не будет гарантии, что все собрали верно)))

Цитата:
* Первыми всегда убиваются тяги стабилизатора, втулки тоже надо поглядывать.
* Стойки, рекомендация завода - замена через 60 - 100 тыс.
* Опорные подшибники, рычаги (сайленты, шаровые)... и т.д.

За последние 6-8 месяцев поменял :
Саленблоки, шаровые - оригинал
стойки передние - газовая каяба
линки стабилизатора - хз

Как результат : ничего не стучит, хорошо управляется.
Но не смотря на это по брусчатке приходится ездить или :
Цитата:
79 км/ч
или ползком...... :(
Вобщем потеплеет - буду копать дальше))) может докопаюсь, если не до истины, то хотя бы до нефти)))

_________________
Carinae, LiftBack, 1,6LB, 1994, POLO 5W-40


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 мар 2008, 14:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
skl писал(а):
стойки передние - газовая каяба

Вот ответ на 80 %
+ дубовая резина. У тебя что за резина?

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 11:01 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2008, 10:48
Сообщений: 1055
Откуда: г. Ильичевск
Год выпуска: 1994
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
хачу поменять стойки передние
скока каяба стоит где??

_________________
2.0 седан"94"Англия
не спи за рулем!
а если спишь, бди в оба!

_____________________
ася 4896четыресемеркиO


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 26 июл 2008, 11:24 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
Ganer писал(а):
хачу поменять стойки передние
скока каяба стоит где??

А ты читаешь viewtopic.php?t=118 ?


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют