Добро пожаловать в

Текущее время: 13 май 2025, 01:18

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 17:17 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
всегда на холодной и мерял,после ночной стоянки.
а мысл в горячуюю лезть - там часть масла не стекла со стенок

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 17:22 
Не в сети
Харьковчанин
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 фев 2008, 15:48
Сообщений: 1905
sauber писал(а):
всегда на холодной и мерял,после ночной стоянки.
а мысл в горячуюю лезть - там часть масла не стекла со стенок

погугли


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 17:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Voldemarik писал(а):
sauber писал(а):
всегда на холодной и мерял,после ночной стоянки.
а мысл в горячуюю лезть - там часть масла не стекла со стенок

погугли

потом

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 18:08 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:03
Сообщений: 243
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Парни не помню ,чес слово какое было масло , помню что 10-40, брал у Димона для обкатки тягла, если Димон читаешь напомни пож-та ,но то что я слил больше походило на разведённую керасином смолу ,МОЖ КТО ЗНАЕТ ПОСЛЕ ОБКАТКИ ОНО ВСЕГДА ТАК (шифт запал) , а то что залил фото прилагаю ни чего сказать о нём не могу залил для промывки, так как досталось на халяву ,пару тык поезжу и уже потом залью ПОЛО


Вложения:
IMG_03421.jpg
IMG_03421.jpg [ 202.5 KIB | Просмотров: 25755 ]
IMG_03431.jpg
IMG_03431.jpg [ 224.04 KIB | Просмотров: 25713 ]
IMG_03441.jpg
IMG_03441.jpg [ 180.3 KIB | Просмотров: 25755 ]

_________________
1992г 4A-FE LB 1.6 GLI японочка
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 20:12 
Не в сети
Организатор встреч
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 ноя 2009, 19:38
Сообщений: 1507
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
mityaj писал(а):
Парни не помню ,чес слово какое было масло , помню что 10-40, брал у Димона для обкатки тягла, если Димон читаешь напомни пож-та ,но то что я слил больше походило на разведённую керасином смолу ,МОЖ КТО ЗНАЕТ ПОСЛЕ ОБКАТКИ ОНО ВСЕГДА ТАК (шифт запал) , а то что залил фото прилагаю ни чего сказать о нём не могу залил для промывки, так как досталось на халяву ,пару тык поезжу и уже потом залью ПОЛО


Вроде "PEMCO"

_________________
Carina E 1.6 XLi 116h.p, sedan, 1992, japan
VW Polo mk1 3-door hatchback, 1977


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 авг 2010, 20:32 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Mityaj решать тебе конечно, но я бы на твоем месте вместо маслянного фильтра с маркировкой 90915-YZZE1 на фото, использовал бы тот же тойотовский но численный 90915-10003. Хотя могу предположить, что покупался он тобой в качестве промывочного, их иногда берут для этих целей.

Если интересно почитай - http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151063815.html.

Думаю интересно будет ВСЕМ.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 08:41 
Не в сети
Водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июл 2010, 13:16
Сообщений: 105
Откуда: Одесса
1 ЛИТР! Причём вроде как на всех Авто

_________________
Toyota Carina E 94г.в. Японка 2.0 Diesel


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 09:19 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Jappy писал(а):
Mityaj решать тебе конечно, но я бы на твоем месте вместо маслянного фильтра с маркировкой 90915-YZZE1 на фото, использовал бы тот же тойотовский но численный 90915-10003. Хотя могу предположить, что покупался он тобой в качестве промывочного, их иногда берут для этих целей.

Если интересно почитай - http://forums.drom.ru/toyota-general/t1151063815.html.

Думаю интересно будет ВСЕМ.

ты прав на 100% про фильтр, я себе поставил по незнанию 90915-YZZE1, теперь лампочка масла тухнет секунды 4-5 когда машина постоит немного, видимо клапан там вообще не держит(

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 17 авг 2010, 10:20 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Вот фото фильтрующих элементов. Фото копировано с "дрома".


Вложения:
filters.jpg
filters.jpg [ 85.07 KIB | Просмотров: 25638 ]

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 19:36 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:03
Сообщений: 243
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Да уж когда менял и думать не мог , что могёт быть такая разница между ними, щас поменяю, а лампочка таки долго не гаснет сек эдак 4-5 , после замены отпишусь .


Але Димон, выручай.

_________________
1992г 4A-FE LB 1.6 GLI японочка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 20:13 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 19 фев 2008, 21:01
Сообщений: 2331
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1993
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Японка
Сегодня менял прокладку клапанной крышки, когда снял, увидел примерно такое как на фото (фото взял с 3й страницы), лет 10 в машину лился только кастрол, последние тысяч 10 ПОЛО.
Чесно говоря такой засраный мотор меня расстроил, что посоветуете, не трогать или какими-то промывками попробовать?
Изображение

_________________
Карина Е, 2.0 GLI, лифтбэк,1993,красная,Japan, кондиционер


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 21:27 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Я бы поступил так. Я бы ничего не трогал, продолжал бы лить Polo которое со временем будет отмывать почу-чуть. Никакие пятиминутки я не лил бы, лично я стремаюсь все этой фигни, могут позабивать маслянные каналы и потом проблем необершься.
Конечно мега эффекта от такого метода не будет, но то, что хуже не будет это точно! ИМХО

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 22:36 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:03
Сообщений: 243
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
А шо ты хотел там увидеть ,шо всё блестит как только с конвеера , на самом то деле эт нормальная картина, так что ты зазря то не растраивайся все нормально, и если вскрыть крышку любого даже годовалого движка (не говоря уже о18 13-ти летних) то увидиш там тоже самое.

_________________
1992г 4A-FE LB 1.6 GLI японочка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 18 авг 2010, 22:44 
Не в сети
Водитель с понятиями

Зарегистрирован: 24 июн 2009, 11:56
Сообщений: 256
Откуда: Одесса
mityaj писал(а):
А шо ты хотел там увидеть ,шо всё блестит как только с конвеера , на самом то деле эт нормальная картина, так что ты зазря то не растраивайся все нормально, и если вскрыть крышку любого даже годовалого движка (не говоря уже о18 13-ти летних) то увидиш там тоже самое.

иногда лучше жевать...


Вложения:
PC144152_resize.JPG
PC144152_resize.JPG [ 81.86 KIB | Просмотров: 25600 ]

_________________
Карина Е. 1993 г. 4A-FE LB. Седан. Англичанка. Фиолетовая.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 08:34 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
R-tem писал(а):
Чесно говоря такой засраный мотор меня расстроил, что посоветуете

Масло POLO 10-40 (или 0-50) с заменой 5 тыс. И перед заменой, за 100-200 км. очень мягкая промывка Лавр, половину флакончика. И хороший масляный фильтр 90915-10004, 90915-10002, 90915-03004 или VIC C113.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 19 авг 2010, 19:43 
Не в сети
Понимающий водитель
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 09 дек 2009, 20:03
Сообщений: 243
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Joriс шото я не допонял О ЧЁМ ТЫ МНЕ ХОТЕЛ СКАЗАТЬ :?:

_________________
1992г 4A-FE LB 1.6 GLI японочка


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 20 авг 2010, 23:23 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
mityaj писал(а):
А шо ты хотел там увидеть ,шо всё блестит как только с конвеера , на самом то деле эт нормальная картина, так что ты зазря то не растраивайся все нормально, и если вскрыть крышку любого даже годовалого движка (не говоря уже о18 13-ти летних) то увидиш там тоже самое.

Не згідний абсолютно. Знімав клапанну кришку коли пробіг був 270 000, так там все було чисто, 20 000 їздив на турецькому ESSO 10W-40, до того попередній власник лив AGIP 10W-40.

Зараз тільки залив POLO 10W-40, покатаємось - побачимо.

Тут десь були фотки з засраним двигуном БМВ від Castrola, так от в мене раніше була Вектра в яку попередній власник і я теж лили мінеральний Castrol 15W-40, який вона успішно жерла, хоч він і мінеральний. І коли я знімав клапанну кришку, то там все було таким же чорним і засраним як на фотках БМВ.

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 21 авг 2010, 11:45 
Не в сети
Злой АДМИН
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 08 фев 2008, 23:34
Сообщений: 1260
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Уже 50 тыс (1 год с гаком) лью в служебную газель POLO 10W-40, мотор чистенький и масло не берет, пробег ГАЗели 200 тыс, мотор инжекторный 16 кл.

_________________
GLi 4A-FE LB JT '93 Sedan
VOLVO 960 3.0 '95 Sedan
VOLVO S70 2.3 Turbo '97
AVENSIS D4 VVT-i 2.0 '01 Sedan
VOLVO 850 2.5 '94 Sedan
VOLVO V70XC 2.5T 4x4 '99 Sedan (Swap)
VW JETTA VI 1.4 TSI '17 Sedan
VOLVO S80 2,4D (D5) '07


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 22 авг 2010, 22:53 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1156
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
R-tem писал(а):
Сегодня менял прокладку клапанной крышки, когда снял, увидел примерно такое как на фото (фото взял с 3й страницы), лет 10 в машину лился только кастрол, последние тысяч 10 ПОЛО.
Чесно говоря такой засраный мотор меня расстроил, что посоветуете, не трогать или какими-то промывками попробовать?
Изображение


Как по мне, то грязноватенько. Вот мой. Лил всё время LIQUI MOLY 10-W40. Сейчас перешёл на POLO, т.к. стал сумлеваться в оригинальности Liqui Moly и кризис(мать его) попросил найти чёто подешевле. пробег 200тыс по спидометру. Я прошёл из них 70 тыс.


Вложения:
034-(копия).jpg [217.21 KIB]
Скачиваний: 661

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 23 авг 2010, 07:47 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Чистота мотора очень неплохая у тебя, всем бы так!

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 21:17 
Не в сети
Водитель

Зарегистрирован: 23 сен 2009, 22:03
Сообщений: 133
Откуда: Одесса
классное масло
HADA я пробовал мне очень понравилось

_________________
Carina-E 1.6 4A-FE LB XLI, Japan -93


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 16 сен 2010, 21:27 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Чо это за масло "HADA"???? :shock: :shock:
Может XADO!?

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 24 сен 2010, 19:35 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
http://www.autocentre.ua/ac/Service/Exp ... 17946.html

Поучительная статейка, можно замутить FAQ по маслам

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 09 окт 2010, 21:22 
Не в сети
Ребенок в машине

Зарегистрирован: 26 сен 2010, 20:03
Сообщений: 12
Откуда: Белгород
Кто что скажет о таком масле на зиму? - ENEOS Super Gasoline SL 5W-50 100%


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: 10 окт 2010, 00:45 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 янв 2010, 00:41
Сообщений: 3700
Откуда: Днепропетровск
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Вагон
Родословная: Японка
lex71 писал(а):
R-tem писал(а):
Сегодня менял прокладку клапанной крышки, когда снял, увидел примерно такое как на фото (фото взял с 3й страницы), лет 10 в машину лился только кастрол, последние тысяч 10 ПОЛО.
Чесно говоря такой засраный мотор меня расстроил, что посоветуете, не трогать или какими-то промывками попробовать?
Изображение


Как по мне, то грязноватенько. Вот мой. Лил всё время LIQUI MOLY 10-W40. Сейчас перешёл на POLO, т.к. стал сумлеваться в оригинальности Liqui Moly и кризис(мать его) попросил найти чёто подешевле. пробег 200тыс по спидометру. Я прошёл из них 70 тыс.

Сегодня собрался менять ГРМ и при снятии верхней крышки обнаружил картину как на второй фотке(034) - лил Кутенкилер 5в40 в течении 4х лет причем бочковой, щас источник иссяк буду пробовать Polo 5w50 а там посмотрим.

НЕ ТА ФОТКА цитировалась - ближе к реалу вторая та что под номером 034.

_________________
93'4A-FE LB GLi Japan Red Wagon
Светодиодное освещение салона и не только.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 645 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют