Добро пожаловать в

Текущее время: 06 май 2025, 21:03

Часовой пояс: UTC + 2 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 27  След.

Ваше мнение по поводу продуктов ТОТЕК :
1. Присадка в масло АР-1 / Понравилось, работает. 12%  12%  [ 21 ]
1. Присадка в масло АР-1 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 1 ]
1. Присадка в масло АР-1 / Не использовал 5%  5%  [ 8 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Понравилось, работает. 5%  5%  [ 8 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 1 ]
2. Присадка в масло АР-2 / Не использовал 7%  7%  [ 12 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Понравилось, работает. 1%  1%  [ 2 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 1 ]
3. Присадка в масло МК-01 / Не использовал 9%  9%  [ 15 ]
4. Присадки в топливо / Понравилось, работает. 8%  8%  [ 13 ]
4. Присадки в топливо / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 2 ]
4. Присадки в топливо / Не использовал 5%  5%  [ 9 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Понравилось. 3%  3%  [ 5 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Не понравилось. 0%  0%  [ 0 ]
5. Моторное масло SL 5W-40 / Не использовал 9%  9%  [ 15 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Понравилось. 3%  3%  [ 5 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Не понравилось. 0%  0%  [ 0 ]
6. Моторное масло HR 5W-40 / Не использовал 8%  8%  [ 13 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Понравилось. 1%  1%  [ 1 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Не понравилось. 0%  0%  [ 0 ]
7. Трансмиссионное масло HRT 75W-90 / Не использовал 10%  10%  [ 18 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Понравилось, работает. 2%  2%  [ 4 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Не понравилось, нет эффекта. 1%  1%  [ 1 ]
8. Присадка в масло КПП - Т1000м / Не использовал. 10%  10%  [ 17 ]
Всего голосов : 172
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 14:48 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Один из первых тестов будет "Тест на жидкотекучесть - Наклоняя ёмкость в разные стороны, визуально убедиться, что масло медленно, но, все-таки течёт, а не побелело и превратилось в «маргарин»" поставлю в морозилку (-16 градусов) тем более что у участников одинаковая вязкость

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 15:00 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Самый первый должен быть на скольжение, хотя бы просто растирание между пальцами, это важнейший показатель для двигателя.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 16:48 
Не в сети
NEWSмейкер ЖУРНАЛюга
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 окт 2009, 16:19
Сообщений: 1315
Откуда: Одесса
Год выпуска: 1992
Комплектация: GLi
Объем двигателя: 2.0
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
а теперь мне посылку ништяков придется собирать :-)

_________________
_________________________________
???
Nissan qashqai 2009 Tekna+ 4x4
KIA Carnival 2007
Nissan almera 2008
KIA CARNIVAL II 2004
corolla EE101 1994 г. хетч, 4E-FE акпп,
carina E 1992 г., SEDAN GLI 3S-FE, МКПП Japan
corolla AE92 1989 sedan 4A-F 1.6


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 12 окт 2011, 20:10 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 сен 2009, 20:37
Сообщений: 741
Откуда: OSS
Год выпуска: 1994
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Японка
Цитата:
(-16 градусов)


Имхо не показатель, хотя бы -25. При -16 любое мало мальски нормальное 10-40 будет браво течь, а 5-40 так тем более.
И еще LM TOPTEC 4100 малозольник С3, которые не выдержит 30 тыс. так как щелочное около 7.

_________________
Toyota Carina E, 1.6 lt, JPP, Sedan, XLi,
4A-FE (not LB), 12/1994, Specification EX-USSR:


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 18:41 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Все ништяки на месте - респект и уважуха Dmitry_R

не терпелось так сразу попробовал масло "тест на растирание пальцами" - впечатлило, уже пальцы устали, а оно все скользит, и отмылось с пальцев не с первого раза мылом.... ну вообшем его тест-делом еще подождет....

а вот АР-1 завтра залью - отведаем сие "чудо химии"


Вложения:
DSC03961.jpg
DSC03961.jpg [ 84.36 KIB | Просмотров: 42898 ]

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.
Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 19:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Дима_Р тебе прислал очиститель инжектора лавр???? Димон ты барбос!!!! У нас в городе лавр пропал и я вот уже пол года ищу его :)
Я завтра еду на замену масла Тотек HR + АР2 :krut

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 19:24 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Dima писал(а):
Дима_Р тебе прислал очиститель инжектора лавр???? Димон ты барбос!!!! У нас в городе лавр пропал и я вот уже пол года ищу его :)


надо знать где искать :wink:

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 13 окт 2011, 20:06 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 май 2010, 10:43
Сообщений: 663
Откуда: Львів
Год выпуска: 1995
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
авто: TOYOTA Carina E
Andriy писал(а):
Я залив АР2...
Подивимось чи зміниться залишок "дизельного шуму" на холодну.

Залишок "дизельного шуму" зник, інших змін "жопоміром" не відчуваю :-) .

_________________
TOYOTA Carina E, 4A-FE lb, червоний ліфтбек, 1995 рік, Англія, ГБО 4 покоління, 420 000 км.
люк + кондиціонер, БК Multitronics VC731

www.hurtom.com Сайт підтримки всього українського.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 15 окт 2011, 23:26 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Наш одноклубник из России провел вот такой занимательный тест
(внимательно читайте комментарии в ролике)

Fidel писал(а):
Поставил я на досуге опыт на имеющимися у меня маслами в духе лабораторной работы по физике 6го класса средней школы :D.
Скорее не опыт - так, экспромт в подтверждение "пальцевого" метода оценки масла.
www.youtube.com Видео от : www.youtube.com


Я так думаю комментировать ничего не нужно.
Dima, это для твоего кента на BMW :wink:
Думаю повторить тест и перепроверить его, и нам будет не сложно.

В тесте участвовали два образца:

1. Liqui moly Synthoil High Tech 5W-40
Полностью синтетическое низковязкое моторное масло на базе полиальфаолефинов. Широко используется в тюнинге и спорте.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php ... ike_name=1

2. ТОТЕК АстраРобот HR 5W-40
Масло создано с одной целью, послужить людям и оправдать их ожидания.
http://totekfuels.ru/info/?item=190

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 10:52 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Fidel писал(а):
Ответы на некоторые вопросы, заданные за пределами форума:Линейка повернута шкалой вверх по очень простой причине - шкалы на ней с обеих сторон, см и дюймовая. От заусенцев линейка зачищалась мелкой наждачкой. По маслу на торце ДСП в ролике можно увидеть, что эксперимент проводился неоднократно, результаты сопоставимы.Более того, опыт получил продолжение - после вчерашней съемки ничего не убиралось, осталось на ночь. И сегодня утром ради собственного любопытства все было повторено дважды, со сменой местами стаканчиков. Масло не добавлялось - все на остатках вчерашнего. Отставание LM уменьшилось, но осталось значительным. Сравнивать смысла не вижу, потому что температура сегодня чуть выше вчерашней.В общем - схема проста и понятна, повторение под силу каждому. Если подскажете, как повторить опыт при температуре, близкой к рабочей температуре двигателя - буду рад.Ролик не претендует на звание "лабораторного исследования образцов масла", выводы никому не навязываются, поправки к методу приветствуются, повторы не преследуются. Каждый сам кузнец своему счастью, даже если иногда он - полный кузнец.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 10:59 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
в канистру ликвимоли он солидол залил ? по тому как оно вытекало из канистры такое впечатление что там ТНК 20w40 "для самоходных тракторных механизмов" \ )) тест доказал что, паленый ликвимоль нерулит.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 11:15 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
sauber писал(а):
паленый ликвимоль нерулит.

У тебя есть возможность, Мише, принести настоящий LM.

PS Конечно этого не может быть, LM это же - ГЕРМАНИЯ !!! Изображение

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 15:17 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
я гдето упоминал что торгую оригинал ликвимолем? просто тест смешной вышел. солидол vs мегамасло.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 15:38 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
1. Текучесть была одинаковая, у ЛМ просто уже оч. мало осталось на дне большой канистры, поэтому и вытекало долго.
2. А почему бы реальной синтетике, немного лучше, чем "якобы синтетике"?

Фидель, маслом не торгует, с продавцами не дружит, делал тест лично для себя, и для своего Авенсиса, а не для рекламы. Используя остатки своего масла с последней заливки в мотор. Что бы определится стоит ли переходить на ТОТЕК с ЛМ или нет.
Человек вместо того что бы сидеть за компьютером, и строить из себя грамотного спеца, поднял свою задницу и хоть что-то практически сделал, технически грамотно или нет, это уже второй вопрос, но реально сделал. Нравится это кому-то или нет. И каждый желающий может встать из за компьютера, и перепроверить самостоятельно. Или вместо осмеивания, предложить свой, более грамотный, вариант домашнего теста.

PS Видео на ютубе находится в личном разделе, не названо, и к поиску не доступно, если кто не заметил.

PS2 Дал ссылку Фиделю на эту тему.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 15:58 
Не в сети
Пешеход
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 09:46
Сообщений: 8
Откуда: Краснодарский край РФ
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
sauber
Боюсь тебя разочаровать, но мухлеж выкладывать в клуб, где я не первый день, считаю недостойным. Тот самый LM верой и правдой отработал в моем двигателе положенный ему срок, претензий к нему у меня нет и я считаю его достойным маслом. И мне оно понравился больше, чем предыдущие Мобил 2000 и тем более Кастрол. До съемки ролика я не сыпал в канистру песок, не добавлял гудрон или вазелин или что-то подобное. Располагал тем, что было под рукой. Еще раз повторю:
Цитата:
Ролик не претендует на звание "лабораторного исследования образцов масла", выводы никому не навязываются, поправки к методу приветствуются, повторы не преследуются.,

но это не дает тебе право обвинить меня в фальшивке.
Скажу более - Тотек уже в моем двигателе, клавиатурным баталиям я с некоторых пор доверять перестал, а то они дошли до того, что одной из основных характеристик масла стала.... канистра, в которой оно продается. :))

_________________
Toyota Avensis 97г. 7A-FE LeanBurn. МКПП, LiftBack


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 20:12 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Fidel
я тебя и не обвиняю в фальшивке и/или подсыпании песка. просто судя по видео ликвамоль реальный солидол, да еще и вспузырилось на линейке, вот и вывод что это возможно залипное масло изначально. кстати какая была температуры в помещении и как долго там находились оба претендента ?

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 20:42 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Dmitry_R писал(а):
Человек вместо того что бы сидеть за компьютером, и строить из себя грамотного спеца, поднял свою задницу и хоть что-то практически сделал, технически грамотно или нет, это уже второй вопрос, но реально сделал. Нравится это кому-то или нет. И каждый желающий может встать из за компьютера, и перепроверить самостоятельно. Или вместо осмеивания, предложить свой, более грамотный, вариант домашнего теста.


1 жирным - ну поднял я свою задницу и нашел кучу информации по ацетону и тотеку умт (выводы о схожести матерьялов есть в теме ) ,но сделал технически неграмотную ошибку в приведеных формулах и ай яй яй как все сразу стало плохо))) "но реально сделал. "

2 где я осмеял тест? пошутил про салидол , дык не надо быть мегаспецом чтоб еще до запуска этих шайб по видео не понять что с маслом kv чтото не так..

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 20:57 
Не в сети
Пешеход
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 июн 2011, 09:46
Сообщений: 8
Откуда: Краснодарский край РФ
Год выпуска: 1997
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Лифтбек
Родословная: Англичанка
Хранились обе канистры в неотапливаемом помещении на одной полке. Температура около 15 градусов. Масляной пленкой сам был удивлен, на Тотеке она сразу стала однородной, ЛМ - не знаю, как описать, на видео видно - ноздреватая какая-то. Линейки специально обезжиривал карбоклинером. Есть предположение, что дело в тех самых эстерах, имеющих полярные свойства по отношению к металлам, но тут Дмитрий лучше с объяснениями справится.
Сегодня утром остатки обоих масел увидел уже в виде ровной пленки, поэтому "руки зачесались" повторить. Разница была меньше, но все-таки была и немалая. Впрочем, об этом писалось уже. "Горячий" тест бы замутить...
В общем, все что я хотел выяснить, я выяснил. В условиях холодного запуска при положительных температурах масло смазывает и смазывает хорошо. Масляная пленка после ночи простоя осталась и работает-смазывает. Этого мало для масла, согласен, поэтому будем ездить, наблюдать. Пока машина довольна - утренний холодный шум заметно уменьшился, несмотря на то, что стало холоднее, прогретый двигатель на 3-3,5 тыс об/мин тоже стал немного тише. С оценкой динамики сложнее - порвалась мембрана на приводе LB заслонок и спутала все карты.

_________________
Toyota Avensis 97г. 7A-FE LeanBurn. МКПП, LiftBack


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 21:18 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
sauber писал(а):
кстати какая была температуры в помещении и как долго там находились оба претендента ?

Еще по теме с ацетоном, я понял что, ты видишь, читаешь и понимаешь, только так как хочешь сам, а не то что ясно видно и написано. Поэтому я ещё в начале темы понял, что диалог бесполезен, т.к. диалог подразумевает движение информации в обе тороны.
Я к тому что в ролике в коментариях все это написано.
sauber писал(а):
нашел кучу информации по ацетону и тотеку умт (выводы о схожести матерьялов
А что же ты тогда состав УМТ не нашел, который расписан на сайте производителя, не потрудился изучить этот состав? И нету там ацетона, ацетон (простейший кетон) к оксигенатам, используемым в бензинах не относится, к ним относятся некоторые спирты и эфиры. И оксигенаты - это сейчас самая современная тема получения экологических высокооктановых премиальных бензинов. А ацетон, в бензиновой теме, фигурирует только при получении такого оксигената как "изопропиловый спирт" (его получают гидрированием ацетона и гидратацией пропилена). И как средство бодяжной фальсификации бензина. А ты вместо этого, нашел кучу псевдонаучной ацетоновой фигни по форумам.
http://www.himtek.ru/include/attach/publication11.pdf

А тема масел вообще очень сложная, гораздо сложнее топливной, и большинство информации, производителями содержится в секрете. Нам остается только тестировать конечный продукт, и теория тут уже не действует, т.к. она нам просто недоступна.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 22:10 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 июл 2009, 08:43
Сообщений: 2126
Откуда: Одесса
Объем двигателя: 2.0
авто: Carina
Dmitry_R писал(а):
я понял что, ты видишь, читаешь и понимаешь, только так как хочешь сам, .


так и есть применительно к тебе , я давал сайты с отзывами людей которые лили ацет и высказывали свои мнения относитель его применения и они были очень схожи с теми кто лил тотек. т.е. ацетона там нет но работает также . но ты вцепился в формулы и мы попали в безвыходное положение :)) . ацетон кстати я нашел в продаже и используется он по "назначению" был прочищен инжектор и добавляется в бензин ,неписал я об этом на форуме потому как нет смысла чтолибо "делать для форума" за нас уже все сделано в виде тотек умт.

_________________
-=Ездит на Rymax //Holland// 10w40 =-


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 22:16 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 23:42
Сообщений: 1156
Откуда: odessa
Год выпуска: 1997
Комплектация: XLi
Объем двигателя: 1.8
Тип кузова: Вагон
Родословная: Англичанка
Дима, а если провести такой тест с Polo?

_________________
Carina E Stationwagon 7A-FE LB англичанка 97г.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 22:29 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
lex71 писал(а):
Дима, а если провести такой тест с Polo?

уже проводил на пальцах, POLO против ТОТЕК проигрывает, против других нет. Но POLO и стоит дешевле чем ТОТЕК.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 16 окт 2011, 22:47 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 фев 2008, 22:14
Сообщений: 3172
Откуда: Днепропетровская обл.
Год выпуска: 1996
Объем двигателя: 1.6
Тип кузова: Седан
Родословная: Англичанка
Пишу это для других, т.к. sauber все равно как мне кажется не поймет.
sauber писал(а):
т.е. ацетона там нет но работает также

sauber писал(а):
за нас уже все сделано в виде тотек умт.

Не один нефтеперерабатывающий завод не использует ацетон для получения даже самого низкосортного по качеству бензина, и не потому, что ацетон "гораздо дороже" всем известного МТБЭ, как писал придурок hydrazin http://forums.drom.ru/general/t11510172 ... 1064231921
На самом деле, он гораздо дешевле http://elarum.ru/prices/
Ацетон технический Казаньоргсинтез 41000 рублей за тонну
Метил-трет-бутиловый эфир (МТБЭ) Стерлитамакский нефтехимический завод 53000
Если бы он мало-мальски бы подходил для изготовления бензинов его бы использовали. Что это, мировой заговор производителей топлива против такого классного ацетона? Если ни один завод в мире, его не использует, значит на то есть веские причины, и не годится он для изготовления бензина.
Он как минимум нестабилен и страшно летуч (через 1-2 суток после добавления, его в баке уже не будет), + агрессивность к резине и пластику очень большая. Его используют только фальсификаторы.

А ОКСИГЕНАТЫ применяют для:
Dmitry_R писал(а):
получения экологических высокооктановых премиальных бензинов
http://www.himtek.ru/include/attach/publication11.pdf

И не надо ставить знак равенства между "бензо-бодягой" и смесью для получения премиум бензина, с длительным сроком хранения и стабильными параметрами. А чем пользоваться, и пользоваться ли, уже каждый решает сам, лично для себя.

_________________
CarinaE 4A-FE LB, С52, Англичанка, 06.95г седан. + HONDA AccordR 2002г.
KONI, полиуретан, IK20TT, ковши STi, POLO 10w40+AP2+МК3, Hella MicroDE.
______________
http://shevchenko-ds.prom.ua


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 18 окт 2011, 12:06 
Не в сети
Водитель-механик
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 11 апр 2008, 23:01
Сообщений: 657
Откуда: Odessa Пос.Котовского
Залил АР1 на выходных все по инструкции:

что явно заметно: уменьшилась шумность двигателя утром при прогреве, дизельного стука не было и до этого, просто тише стал работать

динамика разгона: минимальные изменения, как перла так и прет :smoke

_________________
Carina E, 1992 г.в., 2.0 3S-FE, МКПП.
Camry V30, 2001 г.в., 2.4 2AZ-FE, МКПП.


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
СообщениеДобавлено: 20 окт 2011, 08:48 
Не в сети
Профессионал
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 29 фев 2008, 16:01
Сообщений: 2731
Откуда: Днепропетровск
Итак. Хонда с АР1 откатала 1500 км и было заменено масло на ТОТЕК АстраРобот HR 5W-40. Скажу что после смены масла мотор стал работать ещё мягче, но без потери в динамике. Производитель говорит что масло ТОТЕК 5w-40 по динамической подвижности превосходит требования к маслу 5w30, этим наверное и объясняется что мотор не потерял в динамике. Покатался 2 дня - отлично... Затем залил АР2 и на мое удивление машинка стала еще чуть легче ехать.... Одним словом доволен как слон, несмотря что я скептически относился к производителям из бывшего СНГ...

_________________
ŠKODA Superb 2012г. 1,8 TSI Elegance, 6-АКПП
______________________________________

Лотерея! Пошкрябай монитор монеткой и получи 100$ ШКРЯБАТЬ ЗДЕСЬ:██████████


Вернуться наверх
 Профиль Отправить личное сообщение  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 656 ]  На страницу Пред.  1 ... 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Курсы валют