avtoteh_dnepr писал(а):
Доброго дня! Перестала заводится, ТН накачивает при прокрутке, стартер крутит, свечи мокрые, искры нет. При попытке вычитать коды ошибок лампа "ЧЕК" начинает мигать без перерывов. Питание +12В есть согласно схемы. При прокрутке вижу изменения тахометра. Массы на эбу мотора проверил, все в норме. Дошел до распределителя, согласно мануалу на контактах разъема G+ и G- 205Ом на NE+ NE- 420Ом. При проверке катушки на первичке 1,5Ом на вторичке 10,7кОм. Зазоры проверил, все в норме. А вот конденсатор имею трудности с проверкой, может кто подскажет как проверить конденсатор? Так не хочется менять весь распределитель только из-за конденсатора. Или все же вопрос в катушке, согласно мануала вторичка должна быть 9,55 - 15,7Ом.?
нашел правильный мануал, в котором на вторичной обмотке катушки должно быть сопротивление в кОм-ах.
Сегодня привезли катушку, MAGNETI MARELLI 0607 17025 012, провел замеры обмоток, все так же как и на старой. А вот конденсатор ведет себя по другому.
Вопрос - может не быть искры из-за конденсатора или все же дело в катушке, менять и не ломать себе голову. Дело в том, что на авто стоит эбу 3S-FE, а эта катушка применяется на 4A-FE, может в этом дело? Как думаете народ?
Всем спасибо за консультации, новая катушка все исправила. При том, что сопротивления все как по мануалу на не рабочей катушке. В связи с чем хочу сказать, что не стоит заморачиваться и проверять сопротивления катушки, можно просто, как где-то было такой описано такой способ - закрепить на расстоянии 5-7мм от центального контакта катушки провод, а вторым концом провода на массу, и коротко замыкать контакт IG (-) на катушке на массу, должна проскакивать искра между центральным контактом катушки и проводом . Ну как-то так. Еще раз всем спасибо.